Проекты WtE

0 WtE

Втормат Инвестмент Фанд финансирует проекты разработки WtE что подразумевает любую обработку отходов, чтобы создать энергию в виде тепла, биотоплива или электричества из источника захоронения отходов на полигоне. Это зеленый, альтернативный устойчивый источник потому как отходы есть все время в избытке и не могут быть исчерпаны, пока люди живут на Земле, и это доступный, надежный, альтернативный источник энергии. Например, в США сжигаются около 14% отходов, и существует более 90 объектов конверсии ТБО. В Европе сжигаются около 20% отходов, и существует более 400 объектов конверсии ТБО.

В Втормат Инвестмент Фанд, опции финансирования проектов для разработки объектов WtE охватывают технологии финансирования, которые могут привлечь долговые и/или капиталовые вливания. Мы способны обеспечить до 100% долговых капитализаций, которые доступны для соответствующих типов бизнеса. Другие варианты могут включать до 100% кредита расходов/стоимости, с помощью долгового в сочетании с капиталовым вливанием. Типичная корреляция долга к собственному капиталу может быть 90% / 10%, но может отличаться в зависимости от типа бизнеса. Первое важное проектное требование для финансирования развтия объекта WtE это явно получение земельного участка. Это не так страшно, если вы предоставите эту проблему быть решенной соответствующим профессиональным консультантом. Разработка WtE может быть выполнена с 100% долга и/или капитала как уже упоминалось ранее, имея серьезно подготовленный бизнес-план. Это означает минимальные инвестиционные требования от финансистов и разработчиков. В программах с 100% долга, льготный период оплаты протяжением до приблизительно 3 лет допускает стабилизацию ваших ​​ денежных потоков до востребования обслуживание долга. Некоторые кредиторы/вкладчики не требуют секьюритизацию или закладывание физических активов для назначения займа. Программы с 100% долга позволяют спонсорам удерживать весь капитал между собой. Налоговые кредиты фактически удерживаются финансистами этих программ. Графики оплаты амортизации, достигающие 20 лет, позволяют стабилизацию денежного потока.

Мы в Втормат Инвестмент Фанд обеспечиваем необходимое финансирование для проектов разработки WtE, так чтоб мы могли пожинать теряющийся зря в противном случае органический ресурс для использования в качестве топлива — этанола из целлюлозы. Органический материал, переработанный для человеческого потребления, разлагается на свалках по всему миру. Из дерева и бумаги, пищевых отходов или садовых отходов, остатки еще содержат компонент целлюлозы, сахара в органических веществах, которые связываются с лигнином, обеспечивающим структуру. Микроорганизмы, живущие в полигонах, разлагают эту целлюлозу в газ метан, который, в конце концов поднимается на поверхность и в атмосферу. Метан является влиятельным парниковым газом, который влияет негативно нашу окружающую среду.

В современном обществе средний европейский гражданин выбрасывает около 2 кг отходов каждый день. Мы производим все больше и больше отходов, которые идут на свалки. Компактно населенные города не имеют достаточно места для новых свалок, для хранения всех этих отходов. Эти объекты будут иметь максимальную пользу при производстве электроэнергии, так как этот источник топлива является доступным и устойчивым при большой и постоянной основе. С проектами WtE загрязнение окружающей среды заметно уменьшится. Из 500 кг обычного мусора, более 400 кг могут быть использованы в качестве топлива для выработки электроэнергии. Как правило, из 4 т отходов могут быть получены около 2 МВт-ч электроэнергии, что достаточно для обогрева 200 квартир в течение одного дня. Из 4 т отходов может быть произведено более 1 т биотоплива.

Для предварительной квалификации финансирования вашего проекта, нажмите здесь.

WtE projects

0 WtE

Vtormat Investment Fund finance development projects of WtE which concern development of any waste treatment as to create power in the form of heat, biofuels or electricity from a waste disposal landfill source. This is a green, alternative and sustainable source because waste is all the time in excess and could not be exhausted so far the humans live on Earth and it is an accessible, reliable, alternative source of power. For example in U.S. are burned about 14% of the waste and there are over 90 MSW conversion facilities. In Europe are burned about 20% of the waste and there are over 400 MSW conversion facilities.

At Vtormat Investment Fund, the financing projects options for WtE plants developments comprise funding technologies that can involve debt and / or equity injection. We are able to ensure up to 100% debt capitalization which is accessible for appropriate business types. Other variants can comprise up to 100% loan to cost/value by using debt in conjunction with equity infusion. A typical correlation of debt to equity can be 90% / 10% but may differ according to the business type. The first important project demands for financing WtE plant development is clearly to obtain the land. It is not so terrifying if you empower this challenge to be solved by the appropriate professional consultant. The developing of WtE may be accomplished with 100% debt and/or equity as previously mentioned having a seriously prepared business plan. This signifies minimal investment demands from the financiers and developers. In the programs with 100% debt only, payment grace periods for up to about 3 years admit your cash flow settling before servicing the debt is demanded. Some creditor/depositors don’t claim the securitization or mortgage of physical assets for loan destinations. The programs with 100% debt permit to the sponsors to hold all of the equity among themselves. The tax credits are actually held down by the financiers on these programs. The schedules of payment amortization reaching 20 years allow a settled cash flow.

We at Vtormat Investment Fund provide the necessary financing to WtE plant project developments so that we can reap the otherwise lost in vain organic resource to be used as cellulosic ethanol fuel. The organic material treated for human consumption decay in landfills all over the world. From wood and paper, food waste or garden waste, the remnants still contain a component of cellulose, a sugar in organics that links with the lignin to provide the structure. The microorganisms living in the landfills decompose this cellulose into methane gas, which in the end rises to the exterior and the atmosphere. Methane is an influential greenhouse gas that effects negatively our environment.

In modern society the average European citizen discard about 2 kg of waste everyday. We are producing more and more waste that goes to landfills. The compactly populated cities have no enough space for new landfill sites to store all this waste. ese sites would have maximum benefit from the power production as this source of fuel is accessible and sustainable in large and continuous basis. With the WtE projects the environmental contamination will be noticeably reduced. In 500 kg of common waste, more than 400 kg can be used as fuel to generate electricity. In general from 4 t of waste can be generated about 2 MWh of electricity which is sufficient to heat 200 apartments for one day. From 4 t of waste can be produced more than 1 to of biofuel.

For a preliminary financing qualification of your project, click here.