О Нас

Втормат Инвестмент Фанд стремится к созданию ценностей для своих совладельцев на основе точного развития бизнеса и развития компаний, продвигающих инновационные технологии. Мы поддерживаем долгосрочного развития на основе внимательно разработки передовых портфелем продуктов, с существенными конкурентными преимуществами, которые точно соответствуют глобальным требованиям заказчика.

Мы выступаем в качестве этических вкладчиков и считаем, что так мы управляем наилучшим образом долгосрочный интерес наших совладельцев. Мы склонны создавать взаимодействие и ценности, передавая наш опыт ведения бизнеса молодым командам с большим количеством инновационных идей. Мы поощряем предпринимательскую деятельность как движущую силу успеха в постоянно меняющимся мире.

Втормат Инвестмент Фанд предоставляет финансирование следующим компаниям:

  • Инновационные из класса субпродуктов, имеют сильную и преданную команду, которая справиться с существенными всемирными рыночными возможностями и где мы можем увидеть разницу.
  • Инновационные: Мы ищем компании, которые разрабатывают новаторские проекты. Несмотря на то что «новизна» проявляется во многих формах, мы ищем компании, которые имеют ее тем или иным образом. По крайней мере, мы ожидаем новый метаморфоз существующей идею. Иногда мы можем найти драматическое представление известного продукта, услуги или бизнес-структуры, или революционно новую концепцию.
  • Руководствующиеся Технологией: Мы ищем компании, где технологии имеют важное значение для бизнес-назначения, или по той причине, что компания торгует технологическими продуктами и услугами, либо компания применяет технологии как важнейший стимулятор своей практики.
  • Компании на ранней стадии: Мы принимаем во внимание также компании на ранней стадии.
  • Существенные всемирные рыночные возможности: Мы заинтересованы в продукции или услугах, которые соответствуют большим требованиям рынков. Для достижения высокой отдачи от инвестиций Втормат Инвестмент Фанд, компания должна продать товаров более чем 100 млн. €. Мы ожидаем, что наши портфельные компании, станут ключевыми игроками на рынке в течение 4-6 лет.
  • Мы создаем перспективы: Мы хотим, чтобы наши фонды и компетентность создаем перспективы компаниям. Мы ищем условия, когда стратегическое использование от 20 млн. € и твердый деловой совет даст компании существенный вклад, как например дополнение команды и приближение значительных рынков. Мы обеспечим обучение начинающим для устранения ловушек.

Втормат Инвестмент Фанд сделал основной акцент на многосторонние и прорывные технологии, которые сосредоточены в наиболее креативных регионах Европы.

Управление рисками Втормат Инвестмент Фанд основывается на широком многообразии технологических областей, консолидированных с внутренним низким риском «вовлечения в процесс изнутри».

About us

Vtormat Investment Fund is willing to create value for its sharers based on accurate business development and evolution of companies promoting innovative technologies. We encourage long term development based on attentively developing advanced product portfolios, with essential competitive advantages that exactly match worldwide customer demands.

We proceed as ethical depositors and believe that like this we operate in the best option the long-term interest of our sharers. We tend to create synergy and value by transmitting our business experience to young teams with plenty of innovative ideas. We encourage entrepreneurship as the motive power of success in the always changing world.

Vtormat Investment Fund provide funding to following companies:

  • Innovative and in byproduct class, and have a strong and dedicated team, which handle an essential worldwide Market Opportunity and where we can make a difference.
  • Innovative: We look for companies that develop innovatory projects. Notwithstanding “novelty” comes in many shapes, we seek companies that have it in one way or another. At the very least we expect a new metamorphose on an existing idea. Occasionally we may find a dramatic representation of a well-known product, service or business structure, or a revolutionary new concept.
  • Technology-Driven: We seek companies wherever the technology is essential to the business assignment, or from the reason that the company merchandize technology products and services, either the company apply technology as essential enabler of its practice.
  • Early Stage Companies: We look for young companies. We take into consideration also early stage companies.
  • Essential Worldwide Market Opportunity: We are keen to products or services that correspond to the of large markets demands. For achieving high return of Vtormat Investment Fund investment, a company must merchandise of more than 100M Euro. We anticipate our portfolio companies to become market key player within 4-6 years.
  • We Make a Difference: We desire that our funds and competence to make a difference to companies. We seek condition when strategic use of at least € 20 M and the solid business council will give the company an substantial contribution, such as team accomplishing and approaching significant markets. We will provide training to starters and will exclude them from mantraps.
  • Vtormat Investment Fund has a focus on multilateral and disruptive technologies which are concentrated in the most creative regions of Europe.
  • Vtormat Investment Fund risk management is based on a broad multiformity in technology domains consolidated with the inner lower risk of “be involved in the process from inside”.