Объекты переработки

recycling facility

Втормат Инвестмент Фанд финансирует проекты заводов по переработке отходов что подразумевает любую обработку отходов как: установки MRF, MBT, RDF, объекты сортировки отходов, перегрузочные станции, которые предполагают сложную систему механизмов, начиная со сбора, транспортировки и заканчивая готовыми конечными продуктами. Основная цель этих объектов, чтобы превратить отходы в используемые материалы и сделать жизнь чище и лучше.

Для нас, финансирование проектов заводов по переработке отходов охватывают технологии финансирования, которые могут привлечь долговые и/или капиталовые вливания. Мы способны обеспечить до 100% долговых капитализаций, которые доступны для соответствующих типов бизнеса. Другие варианты могут включать до 100% кредита расходов/стоимости, с помощью долгового в сочетании с капиталовым вливанием. Типичная корреляция долга к собственному капиталу может быть 90% / 10%, но может отличаться в зависимости от типа предприятия. Первое важное проектное требование для финансирования объекта по переработке отходов это явно получение земельного участка. Это не так страшно, если вы предоставите эту проблему быть решенной соответствующим профессиональным консультантом. Разработка объектов по переработке отходов может быть выполнена с 100% долга и/или капитала как уже упоминалось ранее, имея серьезно подготовленный бизнес-план. Это означает минимальные инвестиционные требования от финансистов и разработчиков. В программах с 100% долга, льготный период оплаты протяжением до приблизительно 3 лет допускает стабилизацию ваших ​​ денежных потоков до востребования обслуживание долга. Некоторые кредиторы/вкладчики не требуют секьюритизацию или закладывание физических активов для назначения займа. Программы с 100% долга позволяют спонсорам удерживать весь капитал между собой.

Втормат Инвестмент Фанд обеспечивает необходимое финансирование для объектов по переработке отходов. Мы производим все больше и больше отходов, которые уходят на свалки. Компактно населенные города не имеют достаточно места для новых свалок чтоб храненить все эти отходы. Эти объекты будут иметь максимальную выгоду от отходов, так как они доступны в большой мере и на постоянной основе.

Существует большая необходимость инвестиций для отрасли переработки отходов. Компании вторичной переработки отходов разные, но как правило им необходимо пространство для хранения или мастерские; техника для обработки или изготовления и транспортные средства.

Если вам требуется большое складское помещение большая часть ваших средств будет потрачено на эти помещения. Автотранспортный парк может стоить также очень много, в зависимости от необходимых моделей и от того, какие продукты перерабатываются.

Втормат Инвестмент Фанд имеет доступ к средствам финансирования оборудования для утилизации отходов для компаний и коммерческого сектора по всей Европе. Мы можем набрать финансирование и рекомендовать поставщиков для:

  • Систем утилизации отходов под ключ
  • Комплексных объектов сортировки отходов
  • Систем для коммерческих и промышленных отходов
  • Систем твердых бытовых отходов
  • Всасывающих систем воздушной сепарации
  • Оборудования магнитной сепарации
  • Систем Компоста и Зеленых отходов
  • Станций сбора
  • Экранных проесеивателей
  • Баллистических проесеивателей
  • Вибрационных проесеивателей
  • Конвейеров
  • Шредеров и Дробилок
  • Компакторов и Пресс-подборщиков

Мы не связаны с каким-либо финансистом, таким образом, вы получаете прямой, эффективный совет и мы всегда действуем в ваших лучших интересах.

Для предварительной квалификации финансирования вашего проекта, нажмите здесь

Recycling facilities

recycling facility

Vtormat Investment Fund finance projects of waste recycling facilities which concern projects of any waste treatment plant like: MRF, MBT, RDF plant, waste sorting facility, transfer station, which are suppose the complex system of mechanisms starting with collection, transportation and ending with ready final products. The main objective of these facilities is to turn waste into reusable materials and make our life cleaner and better.

For us, the financing of waste recycling facilities comprise funding technologies that can involve debt and / or equity injection. We are able to ensure up to 100% debt capitalization which is accessible for appropriate business types. Other variants can comprise up to 100% loan to cost/value by using debt in conjunction with equity infusion. A typical correlation of debt to equity can be 90% / 10% but may differ according to the business type. The first important project demands for financing waste recycling facilities is clearly to obtain the land. It is not so terrifying if you empower this challenge to be solved by the appropriate professional consultant. The developing of waste recycling facilities may be accomplished with 100% debt and/or equity as previously mentioned having a seriously prepared business plan. This signifies minimal investment demands from the financiers and developers. In the programs with 100% debt only, payment grace periods for up to about 3 years admit your cash fl ow settling before servicing the debt is demanded. Some creditor/depositors don’t claim the securitization or mortgage of physical assets for loan destinations. The programs with 100% debt permit to the sponsors to hold all of the equity among themselves.

Vtormat Investment Fund provide the necessary financing to waste recycling facilities. In modern society the average European citizen discard about 2 kg of waste every day. We are producing more and more waste that goes to landfills. The compactly populated cities have no enough space for new landfill sites to store all this waste. These sites would have maximum benefit from waste as it is accessible in large and continuous basis.

There’s a large degree of investment needed in the waste recycling business. Waste recycling companies are different but generally need space for storage or a workshop; machinery for processing or manufacturing and vehicles.

If you require a large warehouse most of your funds will be spent for these premises. A fleet of vehicle can cost also very much, depending on what kind of product are recycled and needed models.

Vtormat Investment Fund has access to waste recycling equipment finance facilities for companies and commercial sectors across Europe. We can recruit financing and advise providers for:

  • Turnkey waste recycling systems
  • Complete waste sorting plants
  • Commercial and Industrial waste systems
  • Municipal Solid Waste systems
  • Air separation suction systems
  • Magnetic Separation machines
  • Compost and Green waste systems
  • Picking stations
  • Trommel screens
  • Ballistic Screens
  • Vibrating screens
  • Conveyors
  • Shredders&Crushers
  • Compactors and Balers

We are not linked to any financier, thus you receive direct, effective advice and we always act in your best interests.

For a preliminary financing qualification of your project, click here.