Гидроэлектростанции

Втормат Инвестмент Фанд обеспечивает необходимое финансирование для гидроэнергетических проектов и разработок. Самым важным является то, что вода реки удерживается в бассейне, расположенном в позади плотины и для того, чтобы производить электроэнергию контролируемых количеств воды направляются к затворным воротам, через напорный трубопровод и вращает турбину, которая приводит в действие генератор и вырабатывает электроэнергию, которая передается к трансформатору. Потом трансформатор преобразует электричество в удобный, продаваемый продукт. Электричество проходит через линии электропередач до конечных потребителей электроэнергии: здания, фабрики и предприятия.

Путем финансирования разработок проектов гидроэлектростанций мы поддерживаем реинвестирование в водную энергию в качестве устойчивого, альтернативного зеленого источника энергии. Гидроэнергетические, ветровые и угольные электростанции производят электричество практически одинаково, и все они нуждаются в источнике энергии, которые приводят в движении турбины. Турбина — это ключевой элемент электрического генератора, который на самом деле является двигатель производящим электроэнергию. Угольные энергетические объекты используют пар, ветряные мельницы используют ветер и, наконец гидроэлектростанции используют воду для приведения в действие турбин. Результатом во всех трех описанных выше процессов является электричество. По драгоценности, одним из ведущих природных ресурсов является вода и жизнь практически невозможна без воды. Оптимальное расположение плотины на водяном потоке со значительным перепадом высоты. Плотины удерживают и накапливают огромные количества воды в созданном бассейне. В нижней части стены плотины находятся водозаборные ворота. Из-за гравитационной силы вода проталкивается через напорный трубопровод или водозаборные ворота в плотине. Турбина находится вблизи конца напорного трубопровода, а затем вода проходит через него, и турбина посредством вала приводит в действие генератор, что ведет к выработке электроэнергии. Получаемая электроэнергия подается к электрической сети, которая снабжает электроэнергией здания, фабрики и предприятия. После этого вода продолжает непринужденно свое движение от плотины в реку.

В процессе имеется один из первых шагов кредитора / вкладчика — аудитная экспертиза в гидроэлектрическом финансировании, которое должен быть выполнен, а именно тщательный анализ бизнес-плана спонсором. Может быть даже необходимо нанятие независимого подрядчика для выполнения технико-экономического обоснования для утверждения аудитной экспертизы или другие виды исследований, который будет анализировать экологическую информацию, а также предоставит аргументацию финансовой устойчивости бизнес-плана. Эти исследования также расшифруют финансовые и другие стороны всего плана, технического и архитектурного дизайна. При проведении оценки общего риска, эти компоненты весьма существенны для источника капитала. Активы проекта могут быть или могут не быть закреплены. В зависимости от вкладчика может потребоваться ипотека заводов и недвижимости или нет. Другие источники гарантируют исключительно соглашения закупки электроэнергии и приобретения, упрочненные присвоением продолжительных операционных доходов и минимальных гарантий мощности. Тем не менее определенные поставщики капитала запрашивают ипотеку всех личных имуществ; согласований и разрешений присвоения, включая любые аккредитивы спонсора.

 

Для предварительной квалификации финансирования вашего проекта, нажмите здесь.

Hydroelectric power plants

0 hydro

Vtormat Investment Fund provide the necessary funding for hydroelectric projects and developments. The most important think is that the water of the river is retained in a basin situated in dam back and in order to produce electricity controlled quantities of water are directed to the control gates, through penstock and turns the turbine which drive the generator and generates electricity which is transferred to the transformer. Then the transformer converts the electricity into a convenient, sellable product. The electricity goes via power lines to final electricity consumers: buildings, plants and businesses.

By funding hydroelectric projects developments we support to reinvest in water power as a sustainable, alternative green energy source. Hydropower, wind farms and coal-fired power stations produce electricity practically alike and all of them need a power source that put in motion the turbine. The turbine is the key element of the electric generator which is actually an electricity producing engine. The coal-fired power facility uses steam, the wind mills use the wind and finally the hydroelectric plant uses water to drive the turbine. The result for all three processes described above is the electricity. One of leading natural resources by its preciousness is the water and life is almost impossible without water. The optimal dam location is on a current with a considerable altitude. The dams retain and accumulate enormous quantities of water in the created basin. In the nether part of the dam wall is situated the water intake gate. Due to the gravitational forces the water is pushed through the penstock or intake gate inside the dam. The turbine is situated near the end of the penstock and then water passes through it and the turbine by its shaft put in motion the generator conducting to electricity production. The resulted electricity is transmitted to the electrical network which supplies electricity to buildings, factories and enterprises. After this the water continues undefiled its movement beside the dam into the river.

In the process there is one of the first strides of the creditor / depositor is the due diligence in hydroelectric Funding to be done and namely the thorough business plan analysis by the sponsor. It will be even needed to employ an independent contractor to perform a feasibility report for the due diligence approval or other kind of studies that will analyze the environmental information and also will provide the reasoning of the business plan’s financial soundness. These studies will also decrypt the financial and other sides of the entire plan, the technical and architectural design. In the evaluation of the overall risk, these components are very significant for the capital source. The project’s assets may be secured or may be not. There may be demanded or not the mortgage on the plants and real property depending on the depositor. Other sources guarantee exclusively on the power purchase and acquisition agreements strengthened by assignment of continuous operating revenues and minimum capacity guarantees. However certain capital providers request mortgage on all personal assets; agreements and permits appropriation, including any letter of credit of the sponsor

For a preliminary financing qualification of your project, click here.