Газотурбинные электростанции

Газотурбинные установки для выработки электроэнергии используются в течение длительного времени, в частности начиная с 1939 года. В настоящее время газотурбинные установки являются наиболее широко используемыми генерирующими технологиями. Газотурбинные установки являются своего рода двигателя внутреннего сгорания, в которых сжигается воздушно-топливная смесь, что ведет к продукции горячих газов, которые вращают турбины, котрая в свою очередь производит энергию. Газотурбинные установки названы таким образом из-за выработки горячего газа при сжигании топлива, и не связано с использованным турбиной топливом. Газотурбинные установки могут использовать различные виды топлива, в том числе природный газ, попутный нефтяной газ, жидкое топливо (керосин, дизельное топливо), и синтетические топлива. Сгорание топлива происходит непрерывно в газотурбинных установках, по сравнению с поршневыми двигателями, где сгорание топлива имеет место прерывисто.

Втормат Инвестмент Фанд предоставляет необходимое финансирование для разработок газотурбинных электростанций. На электро-энергетическом рынке газотурбинное оборудование достаточно распространено. В газотурбинных электростанциях высшего качества основными преимуществами являются высокая восприимчивость к изменениям нагрузки, использование нескольких видов топлива без влияния на работу турбины, практическое отсутствие вибраций, превосходные экологические показатели, минимальные временные и финансовые затраты на техническое обслуживание.

С помощью теплоутилизаторов получается тепловая энергия на электростанции, этот процесс называется когенерацией. Количество тепла зависит от мощности и типа электростанции. Газотурбинные установки производят гораздо больше тепловой энергии, чем поршневые электростанции и микротурбины. Разница в объемах выработанной тепловой энергии достигает 50%.

Самым важным является то, что получаемая в результате горячая вода используется для общественного отопления или альтернативных процессов.

Финансированием разработки газотурбинных установок мы поддерживаем инвестиции в газотурбиную энергию в качестве устойчивого, экологически чистого источника. Мы считаем, что возможно сделать коллективные усилия, чтобы сделать мир чище.

Для предварительной квалификации финансирования вашего проекта, нажмите здесь

Gas turbines power plants

0 gas

Gas turbines for generating electricity are used for a long time, particularly since 1939. In present the gas turbines are the most commonly used power generating technologies. Gas turbines are a kind of combustion engine in which is burned air-fuel blend that conduct to production of hot gases which spin the turbine, the turbine then produce energy. The name of gas turbines is because of the production of hot gas during fuel combustion, and not the used fuel in the turbine. Gas turbines may use a various types of fuels, including natural gas, associated petroleum gas, fuel oils (kerosene, diesel), and synthetic fuels. The combustion of fuel take place unceasingly in gas turbines, as compared with to reciprocating engines, where the combustion of fuel take place discontinuously.

Vtormat Investment Fund provide the necessary funding for gas turbines power plant developments. On the electro-energetical market the gas turbine equipment is quite common. In gas turbine power plants of highest quality the main advantages are high susceptibility to load variations, the use of several fuels types without affecting the operation of the turbine, the practical absence of vibrations, excellent environmental performances, minimum financial expenses and time required for technical maintenance.

On the power plant using heat exchangers is obtained the heat, this process is called cogeneration. The amount of heat depends on the type and capacity of the power station. Gas turbine units produce much more heat energy than the reciprocating power station and micro-turbines. The difference in the amounts of generated thermal energy is up to 50%.

The most important think is that the hot water resulted from the process is used for heating or for alternative processes.

By funding gas turbine unit developments we support to invest in gas turbine power as a sustainable, environment friendly source. We believe that is possible to make a collective effort to make the world cleaner.

For a preliminary financing qualification of your project, click here.